Начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев провел итоговую пресс-конференцию и продемонстрировал проект реконструкции вокзала. 

Отдельные павильоны досмотра в зоне безопасности, вместительная парковка, транзитный переход, траволаторы и соединение с автовокзалом в перспективе – таким глава Сергей Альмеев видит саратовский вокзал после реконструкции. Современный внутренний дизайн  изнутри и исторический облик снаружи - эта главная задача, которую поставили проектировщикам. Готовый вариант начальник Приволжской дороги продемонстрировал журналистам. Особенностью реконструированного вокзала станет отдельный транзитный переход, который соединит Привокзальную площадь с автовокзалом без выхода к платформам. Кстати, объединение железнодорожного и авто вокзалов в единый комплекс, по мнению Сергея Альмеева, в перспективе имеет смысл.

- Идеальный вокзал - это комфорт в любое время года, туалеты с достойным видом, работающие эскалаторы, траволаторы, удобная зона ожидания, где при необходимости можно перекусить и выйти на платформы. К поездам люди смогут добраться с помощью крытого перехода, адаптированного для маломобильных граждан, - рассказал начальник Приволжской железной дороги и проиллюстрировал свои слова готовыми макетами.

К слову, нынешний проект Саравтовского вокзала уже второй. Первый вариант в апреле этого года раскритиковал главный архитектор Саратова. Виталий Желанов упрекнул проектировщиков в отсутствии масштабности и исторического колорита. Сейчас обновленный проект реконструкции Саратовского вокзала находится на стадии госэкспертизы. При положительном результате работы начнутся во уже второй половине 2018 года. Сергей Альмеев подчеркнул, что реконструкция не создаст помех в работе вокзала.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить