При этом Александр Нерадько не исключил, что она может быть создана на фундаменте "Саратовских авиалиний". Глава Росавиации посетил Саратов рамках визита в строящийся аэропорт "Гагарин" в Сабуровке.

После закрытого совещания с участием спикера Госдумы Вячеслава Володина, замминистра транспорта России Александра Юрчика, губернатора Саратовской области Валерия Радаева, главы "Аэропортов регионов" Евгения Чудновского и начальника Приволжской железной дороги Сергея Альмеева, Александр Нерадько ответил на вопросы журналистов. 

- 1 сентября 2019 года – это срок сдачи от которого мы уже не отойдем, - подчеркнул глава Федерального  агентства воздушного транспорта страны. 

 Александр Нерадько пояснил, что с вводом "Гагарина" со старым аэропортом Саратов-Центральный саратовцам придется распрощаться. Персонал старого аэропорта при желании будет трудоустроен.

- Новому аэропорту будет нужна базовая авиакомпания и на фундаменте "Саратовских авиалиний" может быть построена новая авиакомпания. Это зависит от руководителей, которые были. Может придут новые. 

Глава Росавиации также сообщил, что в целях повышения безопасности полетов на взлетно-посадочной полосе нового аэропорта улучшат светосигнальное оборудование до 2-й международной категории, что позволит осуществлять взлеты и посадки даже при минимально благоприятных погодных условиях. 

- Предполагаю и уверен, что с вводом в эксплуатацию нового аэропорта Саратов и Саратовская область приобретет совершенно новое качество. - отметил Нерадько. - Через новые международные ворота будут прилетать и наши граждане, иностранные пассажиры и туристы. Можно будет проводить экономические, транспортно-экономические форумы и другие. Саратовская область получает отличную визитную карточку, которая на долгие годы будет служить саратовцам и не только.

На вопрос о тарифах "Гагарина" Александр Нерадько ответил, что не думает, что они сильно изменятся, скорее наоборот. 

- Сюда будет летать не одна авиакомпания как это было в аэропорту Саратов-Центральный, куда на протяжении длительного периода летали только "Саратовские авиалинии" и где устроили монополию. Чем больше авиакомпаний, тем выше конкуренция и значит, ниже тарифы, - отметил глава Росавиации.

В заключение Александр Нерадько развеял сомнения насчет небезопасности 600-ти метров взлетно-посадочной полосы, где образовалась трещина.

- Два специализированных института в области проектирования и строительства аэродромов провели обследование полосы. Проверена ее подоснова. В ближайшее время здесь завершится укладка марочного бетона. Если метеоусловия позволят, это произойдет в течение двух недель. Поэтому никаких рисков с точки зрения безопасности новая полоса не представляет, - подчеркнул глава Росавиации. 

 

You have no rights to post comments